А вы Сёмина не видели?
Рассказ
Миша двигался к доске так неохотно и медленно, что когда он наконец дошел, наступил второй урок.
Слушаю тебя, печально промолвила учительница физики.
Стихотворение Пушкина "Зимнее утро", так же печально отозвался Миша. "Мороз и солнце, день чудесный..."
Постой, что ты несешь? удивилась учительница. Какой мороз, какое солнце?! Ты правило буравчика учил или нет?
Правило буравчика? Миша растерянно хлопал глазами.
С тобой все ясно! сказала учительница. Неси дневник.
Миша вздохнул и пошел к своей парте.
Он двигался так неохотно и медленно, что когда наконец дошел, наступил уже третий урок.
К доске пойдет... учитель географии открыл журнал. К доске пойдет Семин. В прошлый раз мы говорили о Валдайской возвышенности. Покажи на карте, где она находится.
Миша двигался к карте так неохотно и медленно, что когда он наконец дошел, наступил четвертый урок.
Валдайская возвышенность... начал он, тыкая указкой в пластмассовый скелет.
Какая еще Валдайская возвышенность?! удивилась учительница биологии. О чем я только что рассказывала? Повтори.
Миша задумался. Он думал так неохотно и медленно, что очнулся, лишь когда из класса, шумя и толкаясь, стали выбегать одноклассники.
"Обед!" догадался Миша и направился в столовую.
Ел он долго. Сначала щи. Потом сосиски с вермишелью. Потом пил чай со сдобной булочкой.
Время от времени ему слышались какие-то посторонние звуки, звонки, крики: "Каникулы!"
Миша допил холодный чай, встал и двинулся в свой класс.
А, Семин! остановила его в пустом коридоре классная руководительница. Давно тебя не видела. Одноклассники твои меня навещают. Такие молодцы! Слава Лейкин писателем стал. Игорь Лепихин артистом. А у Курочкина с Лисичкиной двойняшки
родились, обе рыженькие. Ты заходи почаще, кивнула она на прощание.
Миша понял, что уроки кончились, и пошел домой.
По пути он то и дело останавливался, вспоминал правило буравчика, повторял про себя стихотворение Пушкина и пытался представить себе Валдайскую возвышенность.
Он шел так медленно, что я начал зевать и непременно заснул бы, если б не поставил в этом рассказе точку.
Сергей Махотин
Придумай пример с частицей "ни".
Никрасов.
Каково назначение плавников у рыб?
Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
Что происходит во время землетрясения?
У многих едет крыша!
Какие ты знаешь полезные ископаемые?
Каменный уголь, известняк, бетон...
Прислали:
Оля Зверева (г. Луга),
Юра Охапкин (г. Владивосток),
Марина Кац (Томская обл.),
Максим Чудаков (г. Калуга).
Конкурс "И все засмеялись!"

На уроке музыки учительница спросила Колю Степанова:
Что ты знаешь о творчестве Бородина?
Бородин был очень известный композитор, ответил Коля. Про него даже стихи есть.
Какие стихи? удивилась учительница.
"И будет помнить вся Россия про день Бородина!"
И все засмеялись!
Аня Морозова, 5 класс,
г. Саратов

На уроке русского языка мы учились писать объявления.
И вот что сочинил Витя:
"Объявление. 15-го декабря в 6 часов вечера состоится родительское собрание. Явка родителей строго воспрещается!"
И все засмеялись!
Марина Хмыз
и Галя Гончаренко,
с. Алексеевка Белгородской обл.
Дорогие друзья!
Мне очень приятно объявить победителя нашего юмористического конкурса за 2003 год. Им
оказался не один человек, а целый коллектив 8-й "Д" класс школы N 34 города Ростова-на-Дону, приславший мне целую подборку школьного юмора (см. "Костер" N 10 за 2003 год). Этот класс получает приз мою книжку "Классный юмор" с автографом автора. Поздравляю ребят с победой, а всех читателей-юмористов с Новым годом! Наш конкурс продолжается!
Ваш учитель смеха