Журнал для школьников Костер
КИНО-ВИДЕО Далее
  • «Все мои истории оригинальны...»
  • Константин Бронзит

    «Все мои истории оригинальны...»

    У нас в гостях известный российский аниматор, сценарист, режиссер анимационных фильмов, лауреат международных премий, член Национальной французской академии кинематографических искусств, член Американской академии кинематографических искусств «Оскар», дважды номинированный на премию «Оскар», Константин Эдуардович Бронзит.

    Мы не можем жить без космоса. Кадр

    — Мне выпало редкое счастье — я не мучился, чем бы мне в жизни заняться. Как только один из друзей показал мне фокус с ожившим блокнотиком, страницы которого при пролистывании превращаются в мультик, я пропал для этого мира. Я изрисовал тонны таких блокнотиков. Это случилось во втором классе средней школы. А дальше вопрос был уже чисто техническим — куда пойти учиться для осуществления своей мечты. Мое кино совершенно не связано с книгами. Все мои истории оригинальны. Я их сам придумал. Есть такое выражение: «литература — мать кинематографа». Иногда слабые режиссеры пользуются книгой как костылем: есть какой-то текст, теперь наложим картинку — и кино готово. Когда человеку самому сказать нечего, он хватается за классику. Например, известный режиссер на «Мосфильме» снимает «Анну Каренину», а зачем?! ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Алеша Попович и Тугарин Змей. Кадр
  • Унесенные призраками между двух миров
  • Конкурс на лучшую кинорецензию
    Герой мультфильма Унесенные призраками

    Унесенные призраками между двух миров

    В мультфильме японского режиссера Хаяо Миядзаки необыкновенный и интригующий сюжет. Мы погружаемся в мир призраков и духов, среди которых маленькая девочка Техиро ищет дорогу домой — в мир людей. Фильм наполнен необыкновенными героями: здесь уживаются полулюди и полужабы, драконы и колдуньи, многорукий старик и гигантский ребенок. Этот мультик можно назвать познавательным: мы узнаем о японских богах и духах, о том, как их представляют сами японцы, об их качествах и силах. Это необычный фильм, и главной его отличительной чертой как раз и является необычность. ПРОДОЛЖЕНИЕ


  • Конкурс рецензий. О фильме "Властелин колец. Две башни" нельзя говорить однозначно. Он состряпан скорую руку или это прекласный фильм?
  • О фильме "Властелин колец. Две башни" нельзя говорить однозначно. Поэтому наша читательница из г.Коломны Московской области составила сразу две рецензии, попытавшись взглянуть на фильм с разных сторон.

    Кадр из фильма Властелин колец

    На скорую руку

    Посмотрев фильм "Властелин колец. Две башни" удивляешься, неужели такое прекрасное произведение можно так бездарно поставить? Прав был Толкиен, когда просил не экранизировать свои книги. Он не узнал бы своей саги! Одна анимация, никакой души! Кажется, режиссер не читал книгу. Создается впечатление, что сценарист взял лишь идею и персонажей, а из героической саги о борьбе за Мир Добра со Злом сделал ширпотребный боевичок с массовыми баталиями и взрывами. Наверное, режиссер посчитал, что главным в фильме будут битвы с орками, а на переживания и чувства он решил внимания не обращать. Первая часть фильма была намного лучше. Многие в кинотеатре искренне жалели Фродо, плакали, когда погиб Гендельф, желали удачи Арагорну, поражались ловкости эльфа Леголваса и смеялись над проделками гнома Гимли. Лучше всего в фильме получился... Горлум, он нарисован очень живо и реалистично.

    Когда смотришь вторую часть саги, создается ощущение, что фильм сляпан на скорую руку.

    Фродо из мечты. ПРОДОЛЖЕНИЕ


  • Хоббит снова с нами!
  • Дорогой русский снег
  • И пятнышки веселые в глазах!
  • Мелькнет в толпе знакомое лицо... (О композиторе А. Петрове)
  • Из жизни шестилапых
  • Вставайте, силы грозные!
  • Инна Чурикова до сих пор читает сказки







© 2001 - 2020