Архив журнала для детей Костер

Июль 2016 года

Журнал Костер. Июль 2016 года

СОДЕРЖАНИЕ номера журнала «Костер»




Раз Труляля и Траляля...


Конкурс соавторов

Льюис КЭРРОЛЛ — Наташа СИНЯВИНА, 12 лет, литературная студия «Жар-птица»

«Они стояли под деревом, обняв друг друга за плечи, и Алиса сразу поняла, кто из них Труляля, а кто — Траляля, потому что у одного на воротнике было вышито “ТРУ”, а у другого — “ТРА”.

— А “ЛЯЛЯ”, верно, вышито у обоих сзади, — подумала Алиса. Они стояли так неподвижно, что она совсем забыла о том, что они живые, и уже собиралась зайти им за спину и посмотреть, вышито ли у них на воротнике сзади “ЛЯЛЯ”, как вдруг…»



Наташа СИНЯВИНА

...Траляля протянул ей руку и сказал:

— Тра.

Труляля тоже протянул руку и представился:

— Тру.

Потом оба они сказали:

— Ляля!

— Алиса! — сказала Алиса, одновременно пожимая им руки.

Траляля показал Труляля часы, и тот перевел стрелки на двенадцать.

— Время пить чай, — сказали Тру и Траляля и пригласили Алису на двенадцатый чай в час.

Они пошли по аккуратной аллейке, держась за руки. Через некоторое время Алиса и братья вышли на полянку. В центре стоял странный домик. Он был похож на граммофон, только очень большой и с опущенной трубой. В «основании» граммофона было два окошка. Под одним была табличка с надписью «Тру», а на другой «Тра». А над обоими окошками была табличка «Ляля».

Труляля и Алиса поднялись по маленькой лесенке наверх. Под большой трубой граммофона была такая же огромная пластинка, но она не лежала, как обычная, а стояла на штырьке и была похожа на стол. На этом «столе» стояли: чайник, чашки и много вазочек с булочками.

«Интересно, как они дотягиваются до дальних сладостей?» — подумала Алиса и спросила Труляля:

— Почему вы так далеко ставите чайник, ведь это же неудобно? — Но тут же добавила, чтобы не обидеть его: — У вас такой красивый стол!

Труляля гордо ответил:

— Это не просто стол, это столофон. Он крутится, и каждый может дотянуться, до чего хочешь.

«Как удобно, — подумала Алиса, — почему у нас так не делают?»

Траляля тем временем повис на ручке завода и начал качаться. Столофон дрогнул и закрутился. Начали пить чай. Алиса никак не могла ухватить свою чашку. Та все время ускользала, и приходилось ждать нового оборота.

Вдруг Траляля спросил:

— Ты когда к нам шла, Обжорикаса не встречала?

— Нет, а кто он такой? — поинтересовалась Алиса.

— Да живет здесь один такой Хрумхрумзель... Лучше с ним не встречаться.

— С виду он такой хороший. Галстук-бабочка и ножкой шарк-шарк-с, — продолжил Труляля.

— Начнет разговаривать. Ля-ля, лю-лю, туды-сюды. Заведет в глушь, хрум-хрум — и тю-тю.

— Что тю-тю? — не поняла Алиса.

— Ну того, — пояснил Траляля. — А потом опять топ-с, топ-с, шарк-шарк-с. «Я, видите ли, вегетарианец. Ничего-с плохого-с никому-с никогда-с не сделал-с. Хи-хик-с», — сказал Труляля и скорчил рожу.

— А потом топ-топ-с, шлеп-шлеп-с, хрум-с, чавк-с и тю-тю-с. — засмеялся Траляля.

Алиса, в четвертый раз упустив чашку, любезно распрощалась и вышла из-за столофона.



Алиса за чаем





Художник Вера Рогожникова   

Страничка художника

Конкурсы
НОВОСТИ САЙТА
О ЖУРНАЛЕ «КОСТЕР»


РУБРИКИ ЖУРНАЛА «КОСТЕР»