Костер
Rambler's Top100
Апрель 2003 года

Содержание

Блеф-клуб

Пресс-клуб

Веселый звонок

Конкурс Э. Успенского

Аптека для души

Зеленые страницы

Стихи детей о Петербурге

Вредные советы

Игра "Фокус"

Конкурс Юных Детективов

А вы слышали анекдот?

Из школьных сочинений

Викторина - 100

История вещей

Копилка заблуждений

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

У костра

Продолжается конкурс заметок о школе (условия конкурса см. в N 1 за 2003 г.) Многие ребята прислали очень подробные письма об организации жизни школы — прямо как будущие директора! Это очень радует. Благодарим всех участников и ждем новой почты.

Школа должна быть светлым, просторным, теплым зданием. В каждом классе учится не более 30 человек. Интересно было бы предложить мальчикам и девочкам учиться раздельно. В школе обязательно должны быть буфет, где можно на переменке купить что-либо легкое из еды, столовая, где и ребята, и учителя купят себе суп, котлеты, пюре или другие блюда. Школе не обойтись без медпункта и туалетов на каждом этаже.

Теперь об учебе. Учебники не должны быть сложными! А написанными простым, понятным языком и содержать интересные факты по предмету. На дверях кабинетов должны быть таблички — какому предмету здесь обучают, а кроме парт, стульев, доски и шкафов там должны быть стенды и наглядные пособия по предмету обучения. Пусть будет достаточно "подсобных" материалов. Например, для химии — химических препаратов и оборудования. Эти материалы не должны быть старыми, а то опыты не получатся.

Чему и как нужно учить? Я считаю, что между учителем и учеником должны быть нормальные, хорошие отношения. Учитель не должен кричать на ученика, относиться к нему предвзято. Ученик, в свою очередь, не должен хамить и грубить учителю. Больше, чем теперь, нужно сделать уроков физкультуры, так как засидевшиеся, малоподвижные ученики часто болеют. Задавать домашних заданий не нужно много, так как у добросовестного ученика порой совсем не остается свободного времени.

Женя Зыкова, 13 лет,
Нягань, Тюменская обл.

Учусь в обычной, средней школе. В программе очень много предметов, которые можно было бы не так глубоко изучать. Уж если захочешь, изучай — усиленно — какой-то один интересующий тебя предмет.

Наверно, я пойду в физкультурный институт. Поэтому мне нужно сосредоточиться на тренировках. С другой стороны, требуется окончить школу. Хоть разорвись.

Лена Неволина,
Екатеринбург

Нас учат в школе математике, физике, биологии... А кто научит другим знаниям, которые помогут нам в дальнейшем — умению ладить с людьми, одеваться, вести себя в общественных местах? Не в каждой семье родители способны заниматься этим.

Хорошо, если бы в школе был такой человек, который в ненавязчивой форме знакомил бы ребят со всеми этими не сложными, но такими нужными вещами.

Лия Сизова,
Ташкент, Узбекистан
Меня абсолютно все устраивает в моей школе. И даже нагрузку можно было бы давать побольше. Единственная проблема школы — уходят учителя, учителей хороших мало остается!
Юля,
Екатеринбург

В школе не хватает нормальных компьютеров.

Витя Козлов,
Красноярск

Школа — начало пути к твоей будущей профессии. Одиннадцать классов — всего лишь первые одиннадцать ступеней бесконечной лестницы знаний. Поступая в институт, человек получает узкие специализированные знания, а школьные знания будут сопровождать нас всю жизнь. Это наша база, основа основ. Поэтому я за то, чтобы оставить в программе самые разнообразные предметы.

Говорят, школьные науки даются нелегко. Зато мы учимся упорству и настойчивости, учимся учиться.

Катя Джежеря, 10 класс,
Бугульма, Татарстан

Должна быть решена проблема финансирования школ. По опросу учащихся и учителей можно понять, что большинство желает повысить школьный бюджет за счет увеличения платы учащихся на школьные нужды. Но ведь не каждая семья позволит себе платить за школу достаточно крупную сумму, и причем каждый месяц. И так-то учебники, их большую часть, покупаем сами.

Влад Жилинский,
Петербург
А вот предложения учеников младших классов школы N 15 пос. Заря Балашихинского района Московской области — как сделать школу лучше? — Не ставить "2" хорошему ученику за то, что забыл тетрадку.
— Иногда разрешать звонить по телефону домой. И еще — сделать так, чтобы не надо было носить с собой так много учебников.
— Предлагаю отменить оценки. В конце недели учитель может просто написать родителям, как ты учишься — хорошо или плохо?

Напоминаем вопросы конкурса: что нужно изменить в школе? Какой должна быть современная школа, чему и как в ней нужно учить? Наш адрес: 191024, Петербург, ул. Мытнинская, 1/20. "У Костра".





© 2001 - 2017